Основными целями курса повышения квалификации «Методология и методы психолого-педагогической деятельности» являются:
-
развитие профессиональной компетентности преподавателя, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, придание структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
-
поддерживать и совершенствовать профессиональный уровень всех преподавателей в соответствие с требованиями сегодняшнего дня;
-
создавать условия для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня;
-
-
способствовать удовлетворению потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений.
- ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
- Приказ № 499 от 01.07.2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Категория слушателей
Специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.
Срок обучения
16 часов, из них 8 часов отведено на лекционные занятия, 8 часов – на практические занятия.
Форма обучения
Очная (очно-заочная)
Получаемые знания
понятия интеграции и инклюзии в образовании. инновационные аспекты дидактики высшей школы, пути повышения конкурентоспособности студентов, психолого-педагогические особенности образовательного диалога
Учебный план
-
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых. Изучение и анализ социально-психологических характеристик участников образовательного процесса;
-
Актуальные формы и методы профессионального обучения
-
Модели психолого-педагогического сопровождения деятельности преподавателя дополнительного профессионального образования. Разрешение конфликтных ситуаций в образовательном процессе
-
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
-
Зачет
-
выстраивать эффективный образовательный диалог, сопровождать проектирование студентами индивидуального образовательного маршрута, осуществлять обратную связь, отслеживать достижения студентов в процессе обучения и их личностный рост.
-
сопровождать индивидуальный образовательный маршрут студента;
-
выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности учащегося и его способностей;
-
обоснованно применять психолого-педагогические методы в образовательном процессе;
-
целенаправленно совершенствовать свой индивидуально-педагогический стиль.
-
В результате обучения слушатели должны владеть
-
навыками эффективного выбора форм, средств и технологий обучения и воспитания студентов; способами оказания содействия студентам в разрешении проблем, возникающих в процессе построения и реализации индивидуального образовательного маршрута; ролями фасилитатора, советчика, учителя-наставника (ментора).
Документы, выдаваемые по итогам освоения программы
Удостоверение о повышении квалификации.
Периодичность обучения
Не реже одного раза в 3 года.
Ответственность
Как пройти обучение
1. Скачать и заполнить заявку, приложить реквизиты, заполнить согласие на обработку персональных данных
2. Заполненную заявку отправить на почту 103oot@yniks.ru в формате word.
3. Получив выставленный счёт за обучение и договор, согласовать его и произвести оплату.
4. Получив доступ к онлайн платформе, пройти дистанционное обучение и тестирование.
5. Получить документы о прохождении обучения самостоятельно в учебном центре ЧОУ ДПО "ЦОТ УНИКС", почтой или курьером.